Минус на минус дает плюс ...

Для того, чтобы тебе доверяли партнеры, ты должен доказывать это не на словах — а на бумаге …

Теоретически каждая аудиторская компания имеет разработанные в соответствии с Федеральными стандартами, методики проверки, утвержденные рабочие документы и все прочее … На деле же, реально этим могут похвастаться только крупные компании, да и то не все. Остальные это все имеют только для проформы и прохождения аттестации в СРО ...

Если найденный партнер указанные вещи разработал, то задача облегчается — в договоре прописать обязательность их заполнения и все! А как быть, если у него их нет? Как потом доказывать качество своей работы? Вывод напрашивается сам собой — нужно для себя эти методики создать! Какие вопросы проверять, сколько документов брать, что в каком порядке смотреть и куда это все фиксировать.

Если все указанное выше сделать — отстоять свою правоту в вопросе о качестве проверки труда не составит!


Подводя итог — можно сказать, что на начальном этапе, пока компания только открыта, придавать ей официально статус «аудиторской» совсем не обязательно! Особенно, если частью работ будет «субподряд» от крупных Московских фирм, которым не с руки ехать в регионы... Ну а уж если «пошло» и клиентская база растет — тогда «да здравствует СРО!» и уже все, что было написано, примеряем к себе как к «партнеру»!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. [?] Нулевой цикл работы с 1С 7.7 - часть 4
  2. [?] Нулевой цикл работы с 1С 7.7 - часть 3
  3. [?] Нулевой цикл работы с 1С 7.7 - часть 2
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.