GTD для аудитора

В последнее время об эффективности не не говорит только ленивый ....

Не обошла стороной эта тема и меня.
С некоторых пор стал все чаще и чаще замечать, что планов вроде много, а дел, которые делаются по этим самым планам, почему-то мало!
В свое время я с удовольствием прочитал книгу Дэвида Аллена "Как привести дела в порядок". Его знаменитая система GTD "Getting Things Done", в тех или иных вариациях и стала основой расплодившихся тренингов по эффективности...
Так вот, прочитав данную книгу я попытался применить ее к себе, но оказалось, что это не так просто!
В книге замечательно рассказывается о том, как наладить трехмерную систему напоминаний, организовать списки и все остальные моменты, но .... применительно к людям, у которых есть стационарное рабочее место!
А поскольку я, являясь практикующим аудитором, очень часто езжу по командировкам, мне нужна система, которая была бы всегда со мной ...
Ну, не получилось, так не получилось - подумаля я - и отложил это дело на потом! К слову сказать, все что я прочитал, я рассказал на одном из семинаров повышения квалификации главным бухгалтерам. Запись этого семинара, можно, при желании, скачать с данного сайта.
Однако, проблема то не ушла! Идеи накапливались, записывались и чем дальше, тем длиннее становился список....
Вскоре, появились смартфоны и особо активные специалисты таймменеджмента, тут же приспособили в свою систему и их - очень удобно, когда тебе напоминают .... Сам Дэвид Аллен написал еще одну книгу, где предложил вариацию своей системы с помощью программного обеспечения ....
Однако, и этот вариант меня не устроил - ну не хочется мне зависеть в своей жизни от наличия заряда в батарейке смартфона!
И я снова сел за бумажные бланки! Не буду описывать хронологию (бесполезная информация ...), скажу лишь, что начинал и бросал я это дело не единожды.
И все-таки - она сложилась!
Система - которая позволяет иметь свободные мозги и одновременно ничего не терять, иметь план и четкую схему его реализации, иметь собственный пинатель к достижению намеченного, не зависящий от того, есть ли электрическая резетка на расстоянии доступа зарядного устройства!


Для реализации системы потребуются следующие бланки:
- "Хотелки";
- "Месяцы";
- "Недели";
- "Текущие задачи";
- "Поэтапное выполнение";
- "Крайние цели";
- "Ожидание";
- "Дневной план";


1. Все приходящие в голову желания, в течении дня,  записываются на лист «Хотелки».


2. В конце каждого дня «Хотелки» рассортировываются и определяется конкретный месяц, когда будет начата каждая хотелка. В этом бланке просто происходит фиксация - в этом месяце мы начинаем вот это …


3. В конце каждого месяца из листа «Месяцы» хотелки, которые не отпали, переносятся в текущие задачи и к каждой «Текущей задаче» прописывается «поэтапное выполнение в обратном порядке». Для того, чтобы конкретно определить даты начала той или иной задачи, задачи, которые остались в этом же месяце распределяются в бланке "недели". Хотелки, которые отпали, либо вычеркиваются, либо отодвигаются на «Когда-нибудь, но не в этом году».


4. На лист «крайние цели» переносятся по одной «крайней цели» с каждого «поэтапного выполнения». Таким образом все проекты из «текущих задач» двигаются!


5. Если очередное действие зависит от другого человека — оно фиксируется в листе «Ожидание». Лист Ожидание инспектируется каждый день.


6. Ну и в конце каждого дня, заполняется бланк "Дневной план"

Непосредственно для аудита, я написал фиксированный бланк "Поэтапное выполнение" и контролирую по нему весь технологический цикл проверки!

Если вас заинтересовал данный вопрос, то файл c ,бланками можно получить по этой ссылке. Надеюсь, что кому-то данная система будет помогать также как и мне!



Ваше имя :
Ваш email :


Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. [?] Время лишним не бывает ...
  2. [?] Нулевой цикл работы с 1С 7.7 - часть 4
  3. [?] Нулевой цикл работы с 1С 7.7 - часть 2
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.