Помощь пришла - откуда не ждали ...

Года три назад, когда я был на проверке на достаточно крупном предприятии, получилось так, что доступ к программе 1С можно было получить только в общей локальной сети компании. Данный факт нисколько не противоречил моим пожеланиям и поэтому я старался по максимуму использовать данную возможность. Количество документов, создаваемых на предприятии было большое и соответственно выборка документов получилась приличная. Компьютерная сеть на предприятии была не супер современной и каждый раз открывая новый документ я проводил некоторое время в ожидании. Поговорив с бухгалтерами я удостоверился, что это не единичный случай перегрузки сети, а обыденное явление. И тут, мне в голову пришла идея – я засек время на ожидание открытия каждого из тридцати следующих документов, умножил на общее количество документов, созданных на предприятии за проверяемый период и получил – общее время которое тратит вся бухгалтерия на тупое ожидание перед компьютером. Результат удивил даже меня. Каждый месяц бухгалтерия составляла более 1000 документов. Открытие документа сопровождалось одной а то и двумя минутами ожидания в зависимости от количества записей в нем. Получается, что каждый месяц 2 – 4 рабочих дня было проведено бесполезно! В год эта цифра составляла 24 – 48 рабочих дней!!! На подведении итогов проверки я донес эти цифры до руководства предприятия. И каков же итог? А итог такой – бухгалтерия предприятия до сих пор благодарно нам за обновление своей компьютерной техники и создание новой, более быстрой локальной сети! Если вы новичок в аудите -> http://metodika.kvitov.ru

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. [?] Время лишним не бывает ...
  2. [?] Нулевой цикл работы с 1С 7.7 - часть 4
  3. [?] Нулевой цикл работы с 1С 7.7 - часть 2
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.