Сегодня «учимся плохому» …


Бывает ли у вас такое, когда вы уехали в командировку и позвонил заинтересованный в ваших услугах человек?
Вот у меня такое почему-то сплошь и рядом — только я из города — телефон начинает звонить почти не переставая (видимо по закону подлости — где дороже там и звонят …)!
И вот, вы договорились и с вас срочно просят договор и счет на оплату …. В город вернуться вы не можете, сканера под рукой нет, и снова извченый вопрос — что делать?
Выход как обычно прост — для того, чтобы отправить клиенту подписанный договор и счет не обязательно его реально подписывать и ставить печать ….. достаточно иметь заготовку подписи и печати! В последствии вы сделаете нормальный оригинал и отдадите своему заказчкиу, но пока — «время — деньги»!
Итак — как же это делается.
Берем лист белой бумаги — ставим на него подпись и печать — фотографируем — сохраняем файл на компьютер. Затем открываем редактор изображений. Поскольку я не сторонник пиратства, я буду рассказывать, как это все делаеся в бесплатном аналоге Фотошопа — в программе GIMP.
Это почти то же самое, только бесплатное!
Открываем в GIMPe сохраненный файл с печатью - «отрезаем» от него лишнее — если фотография получилась темная, то слегка ее редактируем, чтобы фон под печатью был белый — сохраняем файл в формате JPEG.
Подготовительная часть готова!
Теперь берем обычный текстовый файл — я опять же в OpenOffice буду это делать и по окончании редактирования текста делаем следующее: вставка — изображение — из файла — находим нужный файл — ок.
Если файл вставился большим — заходим в его свойства и уменьшаем (предварительно поставив галочку «сохранять пропорции»).
Остался последний штрих — снова заходим в свойства изображения (дважды по нему щелкнув) — обтекание — сделать фоном — все!
Хотя нет — теперь отправляем файл на печать в PDF-принтер и полученный PDF файл отправляем по электронной почте!

Все описанное выше я записал на видео. Заполняйте форму ниже и нажимайте на кнопку «Получить»!

Удачного вам выхода из трудных ситуаций!

Ваше имя :
Ваш email :

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Минус на минус дает плюс ...

Для того, чтобы тебе доверяли партнеры, ты должен доказывать это не на словах — а на бумаге …

Теоретически каждая аудиторская компания имеет разработанные в соответствии с Федеральными стандартами, методики проверки, утвержденные рабочие документы и все прочее … На деле же, реально этим могут похвастаться только крупные компании, да и то не все. Остальные это все имеют только для проформы и прохождения аттестации в СРО ...

Если найденный партнер указанные вещи разработал, то задача облегчается — в договоре прописать обязательность их заполнения и все! А как быть, если у него их нет? Как потом доказывать качество своей работы? Вывод напрашивается сам собой — нужно для себя эти методики создать! Какие вопросы проверять, сколько документов брать, что в каком порядке смотреть и куда это все фиксировать.

Если все указанное выше сделать — отстоять свою правоту в вопросе о качестве проверки труда не составит!


Подводя итог — можно сказать, что на начальном этапе, пока компания только открыта, придавать ей официально статус «аудиторской» совсем не обязательно! Особенно, если частью работ будет «субподряд» от крупных Московских фирм, которым не с руки ехать в регионы... Ну а уж если «пошло» и клиентская база растет — тогда «да здравствует СРО!» и уже все, что было написано, примеряем к себе как к «партнеру»!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Быть или не быть .....


Ни для кого не секрет, что поработав какое-то время в составе крупной аудиторской компании, аудиторы обзаводятся лояльными клиентами, уходят на вольные хлеба и уводят с собой пару — тройку клиентов.


Почему-то, следующим безоговорочным шагом, на начальном этапе, становится регистрация собственной аудиторской компании и разворачивание последующей деятельности под ее эгидой.


Но давайте задумаемся, действительно ли от собственной «официально аудиторской» компании на начальном этапе, настолько большие плюсы, которые перекрывают очень даже не маленькие минусы?


Итак, по порядку.

Первым «серьезнам плюсом» является возможность заключения договора непосредственно на себя. Каждый начинающий предприниматель (коим является любой пошедший в вольное плавание, и зарегистрировавгий собственную компанию, а не только ИП), катастрофически не хочет ни с кем делиться собственной прибылью!

И действительно, зачем? Ведь можно самому взять 100 процентов денег, зарегистрироваться в СРО аудиторов, предоставить им подготовленный пакет стандартов, застраховать свой аудиторский риск, нанять собственного бухгалтера (ну или самому на все руки от скуки повести учет, посдавать во все органы отчетность всякую), и заниматься раскруткой себя на рынке аудиторских услуг (чего, как показывает практика, многие аудиторы не умеют — их этому не учили).

Ничего в голову не приходит? А может, все-таки проще найти партнеров, с действующей аудиторской компанией и те средства, которые пойдут на перечисленную выше «профессиональную аудиторскую деятельность» отдать за «посредничество»? Кроме того, в периоды, когда собственных объемов маловато, можно и на партнерских объемах копеечку заработать … И это уже «плюс» в копилку второго варианта


Второй плюс от договора аутсорсинга (с подрядом там несколько сложнее дело обстоит), хотя может даже аутстаффинг подошел бы больше … , является отсутствие прямой ответственности за выдачу неправильного аудиторского заключения …. Мы не говорим о том, что это честно по отношению к партнеру (и не собираемся этого делать...), но факт остается фактом — если что …., уголовная ответственность пройдет мимо вас на 100%. А вот компенсировать убытки по договору аутсстафинга можно только лишь в том случае, если будет доказано, что предоставленный персонал не отвечает критериям, указанным заказчиком в заявке. Грамотный партнер, конечно же может воспользоваться данным фактом и увеличить свою посредническую сумму …. Но, тут уж надо между чем-то выбирать.


Есть у данного договора и минусы, конечно же, но об этом в следующий раз ...

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08